усмешка букв над обесчещенным листом. (с)
Шелест билета. Набранный балл.
Поезд из лета в детство умчал -
Забудь. Это не было правдой.
Пламя из печи. Свет и печаль.
Яркие свечи. Рождественский бал -
Забудь. Это не было правдой. (с)


и дописав до половины, я отдам себя в объятия Морфея. Надеюсь завтра "добить".

читать дальше

Комментарии
23.04.2009 в 13:22

Illuminated
В тот момент, когда Нарси и Люциус удаляются, их встречи подчиняются расписанию. В этот момент я осознаю прелесть лирической темы уязвленной гордости. Если глубже, то речь должна пойти про историю собственной не нужности. От того, что за рамками привычных игр во взрослую магическую Британию стоит нечто большее. Это нечто делает больно. Какая мерзость, однако.
Они идут по старой асфальтовой дорожке, о чем-то беседуя, солнце ослепляет, две фигуры заключенные в совершенный монохром удаляются. У меня болят глаза, я теряю канву смысла.

Прекрасно) Читаю, как роман, даже не будучи знакома с сюжетом игры.
Похоже на отрывок из "Часы и письма" Трейсмор Гесса, мною нежно любимые.
23.04.2009 в 13:24

усмешка букв над обесчещенным листом. (с)
Vintraо, да.)
мои не менее любимые, оно близко, все украдено до нас.)
23.04.2009 в 13:56

Illuminated
Торен
мои не менее любимые, оно близко, все украдено до нас.)
Давай не копать так глубоко), ведь извсестно до Лемурии мира нет)
Прости, мои экзорцисты совсем меня закидали травой))
23.04.2009 в 22:55

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Требую продолжения банкета отчета!
23.04.2009 в 22:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Эк Вас швыряет-то, Кристиан.
08.05.2009 в 22:56

Ну что же. Памятуя о том, что ты, как ты сам сказал, тщеславен - вывешиваю в комменты.

Прежде всего, это именно отчет, его трудно воспринимать как полноценный рассказ, хотя в такой манере изложения есть своя специфика и очарование. Поток мыслей, образов и событий, совершенно не структурированный, как течение реки, то замедляется, то становится быстрее, но остается потоком. Для того, чтобы он стал текстом, пусть в специфическом стиле, не обязательно менять общую манеру изложения, достаточно добавить хоть какую-то структуру, упорядочить, разделить. Оформить, быть может, в стиле дневника. Ну и исправить многочисленные грамматические ошибки. Я знаю, что ничего ты переделывать не будешь, я на будущее)))

Читается легко (если не спотыкаться о... молчу-молчу), читается с интересом, даже если не знать канона вообще.

Отчет очень атмосферен, очень эмоционален. Снаружи - прекрасный налет "аглицкого сплина" (он же русская хандра), внутри - гораздо больше. Искусственная холодность и пренебрежение, наносное равнодушие, нарочитая насмешка, поддерживаемая дистанция, дождливая тоска . А на самом деле - огромный набор комплексов, главный из которых - "всю жизнь не оправдывал ожиданий, не соответствовал идеалу", и не менее шикарный букет мечтаний и потребностей: очень болезненное, по-детски болезненное одиночество, подростковый агрессивный максимализм, идеалы служения и очень острая потребность в любви. В любви в широком смысле слова: любви, влюбленности, дружеском тепле, всеобщем восхищении... Во внимании, в ярких эмоциях в свой адрес, и преимущественно теплых: холода и так хватает. Но можно и ненависть на худой конец, только настоящую, а не глухое отторжение. Одинокий ребенок. Слишком умен, чтобы быть счастливым просто так или искать счастье среди простых смертных. Слишком мало веры в себя, чтобы добиваться его среди смертных не простых. Позиция наблюдателя при остром желании действовать. Глухое бунтарство, одиночество и холод. И дистанция (с одними) вкупе с презрением (к другим) как средство самозащиты.

Отчет очень подкупает. Подкупает тем, что написан изнутри, подкупает грамотно поданной открытостью, словно бы душа нараспашку. Ощущение очень обманчивое, но сместь искренности и неискренности настолько грамотная, что не каждый заметит подвох, а если заметит, наврядли сумеет этот клубок распутать и отделить одно от другого. Первая реакция неизменна: полное и безоговорочное очарование разговоров по душам с чужаком. Манит призраком внезапного чужого доверия, щекочет нервы ответственностью исповедника, успокаивает скорым расставанием и подкупает чувством собственной значимости. Вариант почти беспроигрышный, главное не забывать пропорции.

Прекрасны отдельные моменты, уже чисто игровые, такие как сцена с пробуждением и поисками рубашечки или сцена с карандашами. Ну и описание основателей школы. Приложил ты их, бедных)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail