21:36

усмешка букв над обесчещенным листом. (с)
С конца февраля месяца я нахожусь в состояние постоянного учебного дедлайна, у меня возникает подозрение, что это не нормально. Но вот проблема или я идиот (и еще 14 человек вместе со мной) либо в системе образования надо, что-то подправить. Мерзко то, что я все равно ни хера не успеваю, ряд педагогов мной недовольны и курсовую я еще даже не начал. Ощущение, что все действия мои направленны в никуда и это угнетает. Мне хочется гулять, гулять и еще раз гулять, без четкого понимания того, что сегодня мы отдохнули, а завтра нам за это... В общем лучше бы не отдыхали.
Страшно хочется гнать до рассвета в прокуренной кухни, страдать хуйней и читать литературу не имеющую отношения к истории (но в качестве "отдыха" я все равно беру себе нечто в той или иной степени связанное). Это порочная практика замкнутого круга, все мое экстраветное существо противится жизни отшельника. Но самое обидное, что в те редкие моменты когда я могу выдохнуть я ощущаю себя на столько затраханным, что дойти до дома и упасть является максимум на который я способен. Нет, все конечно не так чудовищно как я описываю, но около того. Сдам сессию и уйду в запой на время практики. В мою форточку сегодня влетело ощущение весны, а вместе с ним желание выкинуть ноутбук в окно, плюнуть на порог библиотеки. Вот, вот оно деструктивное начало! "Держись профессор, спасайся педсовет, я не агрессор но мне 15 лет!" (с)

Обидно, что весь массив информации который нам так щедро предлагают взять охватить не получается, обидно, что не получается охватить даже половину. Всемирная История и История Византии в этом году проплыли мимо меня, так же как в прошлом уплыл в никуда Рим и религиоведение. Полноценного раздолбая из меня не выходит, не выходит из меня увлеченный студент. О, а еще я чрезвычайно мало успел понять и прочесть по истории Истории и теории и методологии, но тут как-то спокойней и в рамках курса все понятно. Да, мне приоткрылась прелесть исторической антропологии, не прошли мимо несчастные статистические исследования, социальные исследования и источниковедение. То есть успел же, что - то, но все по верхам, по верхам.

В общем пойду доучивать источниковедение к экзамену, оно все еще причиняет мне удовольствие. Ни с чем не сравнимое ощущение победы когда я работаю с материалом. Осознание, что самый труднодоступный мне предмет стал прост, понятен и даже приятен. Сейчас уже не могу даже вспомнить чем же он был для меня так сложен. Но пнуть себе дочитывать и доучивать три параграфа я себя не могу уже достаточно давно.

А еще я все время говорю об университете, сфера моего бытия однобока. Встречаясь с друзьями - близкими - знакомыми я узнаю, что в мире есть, что-то еще и это самое "что-то еще" мне, черт возьми, нравится. Поражаюсь, как народ успевает учится и заниматься чем-то другим параллельно. Завидую проще говоря чОрной завистью.

На самом деле треп по телефону, кофе и здоровый сон после обеда спасают мир. Настроение хорошее, полет нормальный.)))

@темы: Во славу музыки сегодня начнем с коньяка. (с), я вышел духовный, а вернулся мирской (с)

Комментарии
19.05.2009 в 12:21

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Жутко обидно быть студентом, я знаю.
Ничего, будет лето и время отдохнуть от этой маеты.
25.05.2009 в 18:31

Ветер в голове попутным не бывает.
Полноценного раздолбая из меня не выходит, не выходит из меня увлеченный студент.
Вот и у меня такая же фигня.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail